Методическое направление

Это направление деятельности  включает подготовку и участие в консилиумах, методических объединениях, педаго­гических советах, оформление доку­ментации.

Здесь вы можете найти мои разработки.

2020-2021 уч.год





до 2020 г.

Разработка профориентационной ролевой игры "Город мастеров"

Проект "Педагогический престиж (PedagogPrestizh)"

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
"СИМВОЛ КОНКУРСА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ РОССИИ"
«Вижу, слышу, говорю, понимаю»
Данный символ раскрывает основные подразделы дефектологии:
тифлопедагогика и амблиология — воспитание и обучении людей с нарушениями зрения, адаптация и социальная реабилитация слепых и слабовидящих;
сурдопедагогика — воспитание и обучение людей с недостатками слуха;
сурдотифлопедагогика — воспитание и обучение слепоглухонемых людей;
логопедия — изучение различных нарушений и дефектов речи и методов их коррекции;
олигофренопедагогика — воспитание и обучение умственно отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации;
ортопедагогика — воспитание и обучение людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Дефектолог учит видеть, слышать, говорить, понимать и чувствовать этот мир тех, кто всегда воспринимает его по особенному.
Этот символ можно интерпретировать не только со стороны деятельности дефектолога, но и со стороны самой личности дефектолога, ведь для того, чтобы найти подход к каждому ребенку, нам необходимо видеть в ребенке потанцевал, слышать детей и их родителей, говорить так, чтобы нас понимали и верили нам, понимать мир нашего воспитанника.


План работы учителя-дефектолога

Протокол дефектологического обследования

Выступление на тему : Современный инструментарий психолого-педагогического сопровождения самоопределения обучающихся, в том числе с инвалидностью,  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Пособие для коррекционно-развивающих занятий:

 



2 комментария: